zzachekay (zzachekay) wrote,
zzachekay
zzachekay

Игры на улице.

Оригинал взят у goldgekko в Игры на улице.

Игры на улице нашего детства

Привет. Я тут недавно задумалась, что практически совершенно не помню, во что мы играли, будучи детьми, на улице! Не, ну названия игр и примерные их правила помню, а вот конкретно как - отшибло(((( С детства мечтала запомнить и донести своим отпрысочкам наши игры и тут уже позабыла(((( Давайте вместе вспомним?

Выбивной. Такая заразительная и прикольная игра, сколько выбегано и стоптано тапок)) Сколько крови и сбитых колен, синяков)) Эт отступление, а по сути. Стоят двое и меж ними бегает свора (у нас во сдворе человек десять разновозрастных детей). Так вот в чем вопрос, какие фигуры что значат? Я помню "горячая картошка" - это кидается по полу мяч и никто не должен меж ног пропустить, кто пропустит - выбывает. Дальше "ручеек" - все должны меж ног пропустить, кто втыканет - выбывает. Дальше "капуста 5 раз" каждый должен подбежать истукнуть мяч в руке у выбивалы 5 раз. "Свеча горит" - все становились и замирали с куполом из рук над головой. И человек не мог отбегать, а уклонялся от мяча на месте, изгибаясь, подпрыгивая, но руки не разжимались))) Потом из разряда "не помню как называется" : оббегали сколько-то раз вокруг выбивалы и разбегались, прыгали через прыгающий от пола мяч, чтоб не коснутся ногой....А еще что? вааще не помню( Да, если игроки словят мяч, когда выбивалы скомандуют "свеча", в руки и не уронят, то могут кого-то "освободить" и вернуть в игру, или сами себе допжизнь возьмут. "бомбочка" - игроки садятся на корточки и летит мяч, уворачиваться можно только с корточек не вставать. Самая заключительная часть игры была решающей – оставался последний игрок, и он должен был увернуться от мяча ровно столько раз, сколько ему лет. Если получилось – спас свою команду, вернул ее в игру


ПУГАЛО и ЗАЙЦЫОчерчиваются границы поля. В середину становится ведущий - пугало. Вокруг раскладываются "морковки" из чего угодно, мы на пляже играли с галькой. Вокруг поля караулят зайцы. На пляже зайцев было до фига и мы играли до последней морковки, т.е. они заходят на грядки, а пугало пытается не дать им стащить морковки. А так следующим водой можно назвать того, кого поймали последним. Если пугало трогает зайца, тот уже не может лезть за морковкой. Если заяц стащил все морковки, а пугало его не поймало, то ведущий остается на следующий кон.КОШКА СПИТВедущий - кошка с зарытыми глазами. У кошки есть "сыр". Пока глаза у кошки закрыты мыши двигаются, когда открываются, мыши замирают. Мыши должны стащить "сыр". Кошка может поймать мышь за руку, когда та рядом, тогда мышь выбывает.

Море волнуется Раз.
Игра просто шик, так как смысл ее заключается в том, чтоб не заржать и не пошевелиться от этого)))) Ой, как вспомню, не могу! Один ведущий, отворачивается и говорит "Море волнуется раз, море волнуется Два, море волнуется Три, (что он там хочет, допустим) сельскохозяйственная фигура замри! Люди должны срочно вспомнить что это за фигуры, бегом их изобразить собой, примеру, трактор и замереть. Водящий очень быстро оборачивается и ходит между людьми и смотрит им в глаза (ой, главное, в глаза не смотреть))))). Если увидит, что человек-трактор шевелиться - хана, выбывает))) И так до бесконечности проверяет)))

Тише едешь-дальше будешь СТОП. Это такая немного странная игра, хотя и подвижная. Смысл в чем. Водящий отворачивается от толпы играющих, загадывает там "тарелочка" или "утята" или вот не помню что...И говорит "тише едешь - дальше будешь СТОП" и поворачивается. В это время, пока он говорит, люди загаданными фигурками бегут к водящему, если это тарелочка, то надо кружится и бежать, если утята - полуприседом тулить и так далее. Потом водящий быстро смотрит, кто не успел остановится или пошевелился, отправляет обратно на старт, побеждает тот игрок, кто добжал до финиша) Тот и становится водящим

Светофор. Ну это вааще ляпота. Сколько синяков на теле-не сосчитать! Становится водящий, загадывает цвет. очерчиваешь или "меж двух деревьев" линию фронта водящего. Если у тебя есть этот цвет на тебе, то ты, держась за него руками, проходишь мимо водящего (меж деревьев) или тянешь за собой толпу из рук))))))))))). Если нету, то пытаешься пробежать, чтоб тебя не словил водила)))))))) Вот так мы дрались)))) Я заранее одевала разноцветные майки)) Ох, детство!

Вожатый-вожатый. Эту игру я не любила, так как была по жизни самая тонкая и соответсвенно легкая) Становится "стенка на стенку" и держатся за руки. Одна стенка говорит "Вожаты-вожатый, подай пионерам Наташу (или Катю, или Васю), вообще кто полегче" и этот выбранный должен перебить сцепленные руки оппонентов своим разбегом и весом))))))))) Ох, больно было, капец, ребра трещали))) Если не перебиваешь, то становишься к оппонентам в ряд. Выигрывает тот, у кого игроков больше

Резинки. Ну в резинки прыгали все, включая даже мальчиков)))) Вот только фигуры я на процентов восемьдесят позабывала, а прыгала когда-то лучше всех во дворе, была вечной выручалочкой)))))))) Лучше всего получалось прыгать именно на "второй", на которой почему-то многие "страчали"))) мама вечно накупит резинок в трусы, а я повытягиваю из мотка (они ж рвались капитально))) и накручу себе с запасом резинок, она хватится. а резинок нету, ой, получала я ))))

Вот мастер-класс по резинкам - просмотрела и чуть не плачу)))))))))) такое родное))

http://www.kis-brys.ru/t/337/l/0

Классики. Классики - это классика))))))) Нарисовал фигуру и кидаешь камешки полегче, чтоб не вылететь за пределы черточек, содраны были все пальцы, особенно в век резиновых резинок с матерчатыми резиновыми перепонками на стопе))))))) А еще усложняли себе задачу. Бросали сначала на единичку камешек потяжелее, а потом другим камешком пытались прогнать первый потяжелее по всем классикам) Так могли делать только виртуозы!!!!!!

Соловей - разбойник. Ну этой игрой увлекались все, от мала и до велика. Единственное что мне в ней не нравилось - быть ведущим и ее масштабы))) Выбирается двое людей, один ведущий, второй смотрящий (который ни фига не делает, просто знает пароль). Одна команда загадывает слово, говорит его смотрящему и пишет его на асфальте первую и последнюю букву ну и что это такое. И бегом прятаться. Команда разгадывает вместе слово, разгадав, сверяются со смотрящим (чаще всего разводят его, чтоб он слово сказал)))) и бегом на поиски спрятанных. мы так людей могли до вечера искать))) Раньше же не было домофонов разных, а поди найди всех по подъездам))))))))))))))) на каждом этаже да за мусорником)

Жук. Как-то на площадке перед моим домом поставили под два турника стол от пинг-понга с сорванной крышкой. Капец сколько увечий было у всех, пока мы в него играли. Еще эту игру называют "Земля горит". Один водящий закрывает глаза (кто там их закрывал?))) и выжидает...Тут кричит "Жук" или "Земля горит", все срочно должны не касаться земли, кто последний запрыгнет куда-то или коснется земли - водит

Баба-куця. Мировая игра! Моя кума даже как-то в квартире на шкаф взгромоздилась, ой ,как вспомню))))))))))))))))) ей, правда, тогда было лет восемь, но все же))))))))) Один водящий завязывает глаза и раскручивается вокруг своей оси, потом начинает всех искать. Найдет, облапит, узнает - будешь бабой куцей, не узнает, все дружно ржут и цькуют и снова водит))

Улитка. Рисуется на асфальте (на огромном участке, так интересней играть и дольше) огромная закрученная улитка, делится на квадраты. Выбираются участники игры (обычно, не больше трех-пяти) и начинают прыгать по клеточкам на одной ноге (помню, я прыгнула в резинках своих и пальцем большой ноги прямо по асфальту проехалась, получился такой огромный кармашек(((, заживало долго. но это не мешало мне на сл день опять прыгать-детство))), начиная от внешнего края улитки. Если прыгаешь на линию, то страчиваешь и возвращаешься обратно на исходную позицию. Если не попал на линию, а прыгнул как надо, то на этой клеточке рисуешь свой символ (букву, зверя, любое что-то) и на этот квадрат соперник не имеет права пыргнуть, а перепрыгивает. очень интересно, когда подряд таких пять букв разных..вот веселуха начинается, такие вензеля выкидывались)))) Ну и выигрывает тот, кто первым финиширует))) Спасибо Марише, напомнила!

Рыбак и рыбка. Один водящий крутит вокруг себя скакалку по полу, а все остальные ее перепрыгивают, кто не успел - словился на удочку - выбывает. Если в течение некоторого времени, обычно минуты две - три никто не попадается на удочку, то рыбак поднимает скакалку повыше, усложняя рыбкам задачу)

Олимпиада. Двое людей становятся друг напротив друга, держат в руках резинку для прыгания (такое длинное кольцо). Обычно играющих до 4-5 человек. Водящие с резинкой говорят Олимпиада и пытаются руками и ногами закрутить резинку так, чтобы невозможно было игрокам пролезть сквозь резинку и не дотронутся до нее. очень интересная игра! Понятно, кто дотрагивается, тот выбывает.

Золушка...Начало игры такое....Играть могут сколько угодно людей. Игроки садятся на скамейку, водила перед ними отворачивается спиной. Все сваливают свою обувку в кучу. Потом после чего-то.....водиле подносят обувь, снятую с ноги кого-то, кого водила не видит, и спрашивают "кому", водила говорит - это Наташе(, Васе, Пете или еще кому-то одному) на левую ногу..И так пока обувь не закончится. Выигрывает тот и становится водящим, у кого совпала пара обуви (неважно чья)))) А водила выбывает)))

Испорченный телефон. Игроки садятся на скамейку и водящий быстро говорит слово на ухо первому, тот второму и так дальше. Если самый последний правильно слово говорит, то первым становится водящим, а водила становится последним игроком. Интереснейша игра)

Колечко. Игроки садятся на скамейку и выставляют вперед плоские сжатые ладони (типа кармашков), а водящий зажимает в ладонях колечки и вкладывает свою ладонь в ладонь сидящих, незаметно пытается кому-то в ладошку бронить колечко и главное не выказать себя, не заржать, не икнуть, также и сидящий тоже...так доходит до последнего и говорит "колечко-колечко, выйди на крылечко" и человек с кольцом должен выскочить и вырваться из рук сидящих, если сидящие задержали человека, водящий снова водит, а если выскочил, то становится водилой ,а водила выбывает. Млин, сколько игр я помню)))

Я знаю пять....Людей может быть много играющих. Берется мяч, люди становятся в круг. Один человек бросает другому мяч и говорит "я", воторой третьему "знаю", тот дальше "пять( семь, три, десять, сколько угодно, но не больше десяти)" тот дальше "имен (фигур, овощей, чего угодно) , тот дальше "девочек" и начинают бросать дальше и говорить "маша раз", "даша два", "глаша три", "саша четыре"....если кто не успеет или задумается (задержит мяч и отклонится от ритма - выбывает))

Крокодил. Игроки сидят на скамейке, один человек (водящий) загадывает другому человеку что показывать, какую фигуру (зайца, трактор, розу, привидение, туалетную бумагу, какашку)))) и тот должен максимально точно показать загаданное, а игроки отгадать. Слова говорить нельзя. Если игрок отгадает, то становится водящим.

Да-нет не говорить, черное-белое не называть. Водящий говорит "Барыня прислала туалет. В туалете 100 рублей, Что хотите, то берите, «Да» и «нет» не говорите Черный с белым не берите. Вы поедете на бал??..." И так задает вопросы игрокам, чтоб на ответ можно было услышать да, нет, черное, белое)))) Пока кто-то не собьется)

Стоп, коли-коло. Здесь ведущий загадывает слово (например, "артист, первая буква - М, последняя - В), а игроки по очереди отгадывают. Если кто-то угадывает, ведущий убегает, а угадавший останавливает его словами "Стоп, коли-коло!", после чего нужно было сказать расстояние до убежавшего ("три гигантских шага, два обычных и три маленьких") и проверить его. Если расстояние сходилось, ведущим становился угадавший. Еще вот такая разновидность была. Выбирается водила. Остальные игроки - неподалеку от ведущего. У ведущего в руках мячик. Он загадывает любое слово. Играющим называет первую и последнюю буквы этого слова, а так же, что оно означает.Игроки начинают это слово отгадывать. Как только ведущий услышит правильно названное слово, он кричит «коли-коло», подкидывает мяч высоко вверх и убегает. Отгадавший ловит мяч. Поймав мяч, он кричит ведущему «стоп». Дальше он пытается определить, сколько до ведущего шагов:простых, гигантских или маленьких. Отгадавший делает эти шаги в сторону ведущего. Теперь задача отгадавшего-попасть мячом в кольцо, сделанное из рук ведущего.Если он попадает, то становится водящим, если-нет, то играют сначала; ведущий тот же.

Съедобное-несъедобное. Если ведущий говорит слово, обозначающее что-то съедобное - мяч надо ловить, если нет - то отбивать. Игроки становятся в круг. Спасибо Марише!

Анкета. Это не на улице, но вспомнилось. Помните, все-все девочки писали кучу вопросов, нумеровали их, обязательно в перечне вопросов был "а кто тебе нравится" - где все писали - секрет))))))))) Потом ты должен был нарисовать картинку внизу или написать стих или песню (песня была верхом шедевра, особенно популярная типа Розовые розы или Сиреневый туман))) раньше ж не было откуда списывать слова, кассет так не особо))) Ой ,сколько я таких анкет делала и теряла)) Одна только осталась, с деятилетнего возраста)

Секретики. Нужно было собрать красивые фантики, кусочки тряпочек, фольгу (крышечку от бутылки кефира), осколки цветного стекла и засушенные цветочки-листочки. Выкопать ямку, красиво и аккуратно разложить все свое сокровище в один слой и закрыть плотно прозрачным стеклом. Закопать такой «секретик» нужно было тайно, без свидетелей. Высшая степень доверия – показать другу тайное место. «Секретики» разоряли дворовые мальчишки. У них самих были их, пацанские сокровища – с винтами и шурупами. Наша задача была – найти их «секреты», а у них – наши. Так развивалась наблюдательность и отстаивание своих интересов…

Краски. Офигительная игра просто! Один игрок был чертом, второй - монахом. Все остальные были красками. Каждый игрок загадывал себе краску (из разряда простых, чтоб не так скучно было) и сообщал продавцу. Краски садились на скамейку (трубу), а продавец стоял рядом. Подходит черт и тут диалог "тук-тук. кто там? это я черт. зачем пожаловал? за красками. за какими? и тут черт начинает угадывать. если такой краски нет, то продавец грит - такой у нас нету, скачи по дорожке на одной ножке (заранее условились откуда и куда), черт скакал и возвращался на место угадывать дальше (так мона тааак ухайдокаться))). а если угадал, продавец грит - плати. Пока черт хлопал по ладошке продавца указанное кол-во раз (всегда было возраст человека), угаданная краска убегала, черт ее пытался поймать, поймал - краска становится чертом, не поймал и краска вернулась на скамейку - все заново. Иногда эту игру соединяли со "стоп коли-коло". Как только краска убежала, черт кричал быстро "стоп коли-коло раз два три точка! на точку краска останавливалась и черт угадывал сколько шагов до краски (обычных, гигантские, лилипутов (сразу перед носком обуви,кирпичиков), верблюжьих (стал куда плюнул), цыплячьих (муравьиных - на цыпочках), зонтиков (кружок вокруг себя на одной ноге) Краски загадывают какими шагами шагать черту, а он прикидывает в уме, сколько это будет. достанет - краска чертом становится, не достанет - все заново)))

Числа. Такая спокойная игра. Выбирается двое ведущих и загадывают число от 0 до 100.  Остальные пытались отгадать по подсказкам "больше-меньше". Если угадывали, то игроки спрашивали "что угодно для души, только не карандаши?" и ведущий говорил, что ему надо. Игроки спрашивали "без юмора, без брака?" человек отвечал (чаще было с юмором, чтоб веселее) И тогда каждый выдумывал, допустим, платье (что там ведущий загадал) и предлагали ведущему...Ой, если с юмором, что только не придумывали: и из асфальта платья, перемотанные землей, и из сала (одна так придумала) со шкуркой)) с кучей дырок, и все ж это на себе показывали. Короче, чего только ни выдумывали, целый день, бывало, уходил на это)) Потом ведущий выбирал самого креативного и с ним уходил загадывать число) Как было весело!

Ладошки на коленках. Помните такую игру, люди садились на скамейку в ряд и ложили свои ладошки соседу на ближнее колено и стучали по нему один раз по очереди. Кто был по краям, тот стучал два раза. Кто ошибался - убирал сначла руку, потом вторую, потом уже сам выбывал))) И этот темп "битья" все время ускорялся))))

Десяточки. Играли около ровной площадки и стенки. Идеально в садике около овощехранилища)) Каждый игрок должен выполнить десять упражнений: десять раз ударить мячом об стену и словить, девять раз стукнуть мячом об стену, ударяя его ладошками снизу, восемь раз бросить мяч под правую ногу, чтоб ударился об стену и словить его, точно также семь раз под левую, шесть раз, стоя лицом к стене, бросить мяч сзади вперед меж ног, чтоб он ударился об стену и словить его обратно, пять раз тоже самое, только спиной к стенке, четыре раза бросить мяч об стену так, чтоб он отскочил на землю, потом с отскока опять шурануть в стену и поймать, три раза пустить мяч в стену ладонями "лодочкой", два раза - сложенными кулаками, один раз - прямым пальцем)))) Потом каждый делает упражнения по разу, у кого идеально - выигрывает))

Квадрат. Не помню, подскажите!!!!!!!

Одиннадцать. Игроки стают в круг, берут мяч. Кидают друг другу молча, только первый грит "один", потом молча считают про себя, как только доходит до 11. игрок, кто принимает 11 удар, должен его отбить внутрь круга, если сбивается - садится в круг, выбивает - сидящий становится в круг. Потом опять, но 11 -й игрок уже должен выбить сидящего внутри. не получается выбить - садится с ним) Если в конце остался один игрок, то он молча об землю ударяет мяч, потом на 11 - выбивает сидящих. Так опять появляется два, три  и дальше игроков и игра возобновляется.

Инвалид (калека).  Игроки становятся в круг. Кидают мяч. если кто не слови, то кидающий грит "отнимаю ногу (руку, палец, глаз, рот)", игрок продолжает играть без этой части тела))) Если калека кинул мяч и принимающий не словил, то инвалид становится нормальным и играют дальше. Инвалид, который упал, ловя мяч - выбывает)) Так до последнего играют.

Картошка. Игра точно такая же, как и Одиннадцать, только считать не нужно, а просто кидаешь, кто не словит, садится в круг на корточки. Любой игрок по желанию отбивает мяч, выручая таким образом узника. Но и узники могут себя спасти, они выпрыгивают с корточек и ловят мяч, предназначающийся игрокам)))) Скока у нас было травматизЬмууу)))

Квач. Поистине просто мировая игра)) Всех времен и народов. Куча игроков и один квач. Догоняет кого-то ,стукает по чему-либо, значит тот квач. И так дальше)))

Игра в прятки. Ведущий становится к дереву лицом, закрывает глаза и считает до условленного числа. "Раз, два, три, четыре пять, я иду искать, кто не спрятался - я не виноват" так говорится при окончании счета. Водящий идет искать пряток, но в поле зрения держит место вождения (дерево, у которого считал) Если он кого-то "застукал", то срочно и тот, и другой бегут к месту застукивания и стучат по нему три раза, приговаривая, водящий "застукал Машу", а если первый прибегает игрок, то кричит "тука-тука, длинная рука"))) таким образом он себя спасает)) Кого застукали первым - водит.

Тай-тай-налетай...ой, не могу, как вспомню))) Помните, кто-то из людей придумал игру, в которую нужно играть и, выставляя оттопыренный вверх большой палец кричит "тай-тай-налетай, кто играет в игру? а в какую не скажу, завтра утром расскажу!" и так повторяет, пока остальные, кто хочет играть не схватят своей ладонью палец и не оттопырит свой. Потом идет считалочка, кто водит определяется и потом уже открывают карты, что за игра))))))))))))))

Пионербол. Играют две команды через сетку. Игрок задней линии, находясь в пределах площадки, перебрасывает волейбольный мяч через сетку как можно дальше. Один из игроков соперника должен поймать мяч и, сделав с ним не более трех шагов (обычно по направлению к сетке), перебросить его обратно на сторону противника в то место, которое наиболее слабо защищено. Игрок, поймавший мяч с воздуха, таким же образом переправляет его обратно. Перекидка продолжается до тех пор, пока мяч не коснется земли. Команда, допустившая это или бросившая мяч за пределы площадки соперника, проигрывает очко. Игра продолжается до 10 очков, после чего игроки меняются сторонами площадки. В команде с одной стороны сетки можно сделать одну передачу (перекинуть мяч своему игроку, чтобы он кидал его через сетку).

Кис-брысь-мяу. хорошо бы, чтобы соотношение игроков разного пола было примерно одинаковым (мальчики:девочки - 50:50). Все играющие садятся на лавочку. Два человека - ведущий и один из игроков - становятся перед лавочкой спиной друг к другу (ведущий лицом к игрокам, игрок - спиной).

Ведущий показывал глазами (или незаметно пальцем) на кого-нибудь в шеренге и спрашивал «кис?», если игрок говорил «брысь», то тот продолжал выбирать. Если игрок говорил «мяу», то на этом человеке останавливались и спрашивали «какой цвет?». Игрок называл цвет, выбранный вставал с лавочки и выполнял задание.

Значения цветов были такими:

Белый - самый загадочный цвет. Означал "пять минут наедине". Т.е. мальчик и девочка уходили и уединялись на 10 минут так, чтобы никто из компании их не видел. Выходили обычно с очень загадочным видом. Чем там кто занимался - до сих пор остается загадкой )) Всегда было очень много желающих подглядывать, но редко кому удавалось незаметно проследить.

Зеленый - три вопроса на "да". Вопросы задавались любые, а вот ответить игрок мог только "да". Все это происходило там же, перед всей честной компанией. Причем вопросы задавались каверзные, типа "Ты его любишь"? Отвечающий краснел и запинался, а ничего другого сказать не имел права. Вся компания веселилась от подобных диалогов :)

Красный - означал поцелуй в губки. Использовался цвет очень редко, исключительно когда рядом не было взрослых и желательно в сумерках. Разговоров конечно потом было... Отказаться от поцелуя игрок не имел права, независимо от того, нравится ему этот человек или нет.

Розовый - поцелуй в щечку. С ним проще, его использовали часто. Особенно приятно было на глазах у всех поцеловать (или получить поцелуй) от втайне обожаемого игрока.

Желтый - три вопроса наедине (спрашивать можно было все что угодно и не ответить игрок не имел права). Конечно, все задавали вопросы "с подковырками" и частенько ну очень личные, но ответы как правило держались втайне.

Оранжевый - пройтись под ручку определённый маршрут и желательно мимо взрослых или даже сидящих на скамейке тётушек и бабушек! Это было страшно, после этого всевозможные слухи распространялись во дворе как пожар! )

Синий - поцелуй ручки. Быстро и безболезненно ))

Фиолетовый - три мелкие пакости (скажем, дернуть за косичку, наступить на ногу, отобрать заколку). Тоже пред всей честной компанией.

Черный - самый противный цвет. Означал "пендель под зад". Тоже пред всей честной компанией. Цвет обычно предпочитали выбирать мальчишки, и много обид с этими цветами было связано.

Путаница. Для игры понадобится не меньше 6-7 человек. Чем больше - тем лучше. Выбирается два ведущих для игры - "папа" и "мама"."Мама" отходит на 10-15 метров от основной толпы и отворачивается (не подглядывать!!  )В это время все (кроме "папы") становятся в круг и берутся за руки. "Папа" подходит к кругу и начинает командовать "ниточкой" - одному игроку говорит переступить через пару рук, второму пролезть между ними, третьему "закрутиться" вокруг стоящих рядом и т.п. Важно - ни в коем случае не разжимать руки и запутаться как можно сильнее (получается "клубок", из которого торчат руки-ноги-головы играющих). Дальше все хором кричат считалочку: Папа ниточку запутал,Мама, узел развяжи!!!"Мама" приходит и пытается "распутать ниточку" - командовать игроками, чтобы они менялись местами, переступали обратно через руки, "ныряли" через гущу людей и т.п. Очень важно при  этом распутывать так аккуратно, чтобы "узел" не развалился и играющие могли бы продолжать держаться за руки. Особенно веселили ситуации, когда ниточка почти распутана, остается 1-2 человека, но руки-ноги у них закручены так, что "мама" в недоумении начинает снова всех обратно запутывать.Когда играющих не очень много, вполне можно обойтись и без "папы" - игроки "запутываются" самостоятельно.


Tags: детские игры, для лагеря, игры, подвижные игры
Subscribe

Posts from This Journal “игры” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments